Мебель трансформер – маркетинг, тренд или технический прогресс?

2240 26 Марта 2016

     

диван кровать трансформер   Мы считаем, что ни то ни другое в отдельности рассматривать неправильно. Мебель трансформер - это симбиоз потенциальных потребностей населения в современной удобной многофункциональной мебели, технических возможностей производителей мебели и фантазий дизайнеров. Каждая мебельная фабрика разрабатывая новую модель мебели естественно старается провести некие маркетинговые исследования касаемо последних тенденций на мебельном рынке, но не смотря на все старания угодить всем наврятли получится. Как известно о вкусах не спорят, и соответственно учесть потребительские вкусы каждого человека абсолютно не возможно. В свою очередь трансформируемая многофункциональная мебель понятие относительно свежее и отечественный рынок в целом пока недоверчиво относится к каким-либо новациям в мебельной отрасли. В частности скепсис у потребителя вызывает надёжность механических элементов конструкции, но при этом все пользуются автомобилями, велосипедами и прочими движущимися конструкциями, в последнюю очередь задумываясь что они и есть механизмы, а каждый механизм нуждается в своевременном уходе и бережной эксплуатации с cоблюдением всех рекомендаций производителя, будь-то автомобиль или диван трансформер.      

столик трансформер   Следует также заметить,  что во многом на появление  новых моделей инновационной  мебели влияет  конкурентная  борьба на рынке и  производители мебели  стараются удивить своих  клиентов. К сожалению, ситуация отечественном на рынке такова, что очень малое количество компаний занимающихся производством различной мебели, с большой неохотой развивают инновационные проекты. Это связанно в первую очередь с большими финансовыми затратами и рисками по последующим реализациям новой модели на рынке. Поэтому в большинстве случаев, инновационными разработками мебели занимаются в основном крупные зарубежные компании, а отечественные (к прискорбию) не хотят рисковать, а просто копируют проверенную спросом и популярностью у населения модель. Да и потенциальные отечественные покупатели не сильно способствуют бурному развитию современной инновационной многофункциональной мебели. Наш отечественный ментальный консерватизм и скепсис позволяет разве что бурно восхищаться новинками в мире мебели, ставить лайки и всё равно при этом покупать «классические» модели мебели. Так что, задача поставленная перед маркетологами по популяризации на Российском рынке инновационных моделей современной трансформируемой и многофункциональной мебели - весьма сложная. Мало просто создать отечественную качественную мебельную модель, так её ещё необходимо популяризировать, при этом доказав её надёжность и показать все её преимущества с практической точки зрения.

Удачного Вам оптимального выбора! С уважением! ino-mebel.ru