Контакты О нас Условия оплаты Условия доставки

Гарантии качества

    Гарантийные обязательства на всё продукцию распространяются согласно законодательству Российской Федерации.

    На мебель и оборудование гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном фирмы-производителя.

    Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью и действует при условии доставки и сборки специалистами нашей компании.

    В период гарантийного срока устраняются все дефекты производственного характера.  За дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации и  хранении (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.) компания ответственности не несёт.

    В случае если вы воспользовались услугами транспортной компании, то при получении необходимо сверить количество мест заявленных в транспортной декларации, а также проверить целостность всех упаковок. При возникновении каких либо подозрений, упаковки следует вскрыть и проверить на наличие повреждений.

    Гарантия не распространяется в следующих случаях:

- Неисправность  произошла по причине механических (порезы, царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и пр.) или химических повреждений, либо повреждения вызваны попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ;

- Естественного износа мебели;

- Если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами;

- Мебель демонтировалась и/или собиралась не специалистами нашей компании;

- Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;

- Дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей или фурнитуры;

- Дефекты получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами нашей компании.